|
|
303.61 Защитная антигравийная накладка (наклейка) кромки задней двери и арки Duster Nissan Terrano
Защитная антигравийная накладка (наклейка) кромки задней двери и арки Duster Nissan Terrano или просто бронепленка. Давайте сначала рассмотрим проблему, которую решает это пленка, ведь может оказаться, что применение этого изделия не решает поставленных задач. Если пройтись по стоянке и внимательно рассмотреть вышеназванные модели авто, а именно: Duster и Nissan Terrano, то мы заметим стёртости и шероховатости на задних дверях и арках задних колес. Кое-где это будут даже мелкие сколы, причем, чем старше автомобиль, тем сильнее это заметно. Разумеется, такое нарушение лакокрасочной поверхности (ЛКП) не пройдет для автовладельца безнаказанно. Первая ржавчина на кузове появится именно тут.
|
|
|
Странно, но почти на половине таких же автомобилей сколы отсутствуют. Еще интереснее, что владельцы этих авто в большинстве своем представители прекрасного пола. «Прямо таки гендерная дискриминация», - скажете вы. Но секрет такой характерной особенности прост, если не сказать - банален. Сколы на дверях и задних крыльях возникают по причине попадания грязи и песка от передних колес. Причем, наличие передних брызговиков проблему решает не всегда. Слишком длинный брызговик может быть сломан при наезде на бордюр, а короткие - не закрывают необходимый просвет. Дело в том, что песок из-под колеса отбрасывается как раз на границе трения - шины о грунт. Далее он летит вдоль двери, попадает на нее, однако, угол удара достаточно острый, а площадь разлета большая. Достигая заднего крыла, песок встречается с конструкцией уже под более тупым углом и кинетическая энергия удара возрастает. Созданные конструкторами Renault Duster «окорочка», сделали кузов узнаваемым и привлекательным внешне, но эта же особенность нанесла урон эксплуатационным свойствам. Как видим из описанного выше, проблема не выглядит явной. Она распространилась лишь на водителей с агрессивным вождением, любителей грязных дорог, либо тех - кто трогаться с прогазовкой или входить в поворот на высокой скорости. Аккуратные и осторожные водители сколов на задних арках не получают, по меньшей мере, таково наше субъективное мнение. Как же избежать повреждения ЛКП? Применение брызговиков и расширителей колесных арок (пластиковых накладок на арки и двери мы рассмотрим в следующей статье). Сегодня остановимся на защитных пленках или, как их принято называть, бронепленках.
|
|
|
Сейчас в продаже имеется несколько видов пленок, различных производителей от китайских до немецких. Качество и толщина практически одинакова. Как обычно, продавцы используют маркетинговые уловки - заявляя, что пленка имеет толщину 160 или 180 мкм, однако забывают уточнить, что имеется в виду толщина пленки плюс подложка. Реальная же толщина вдвое тоньше. Впрочем, и ее достаточно, чтобы защитить ЛКП от попадания грязи и песка. Камешек, вылетевший из-под колеса, разбивает лобовое стекло. От такого удара не защитит никакая пленка. Бронепленка наклеивается на ЛКП по технологии тонировки. Т.е. на смоченную водой поверхность наносится пленка, отделенная от подложки. Далее резиновым шпателем движениями от центра к краям - влага выгоняется наружу. В случаях, если пленка уходит на загиб, необходимо оставить пять - десять миллиметров, там, где изделие уходит за край кузова. При помощи фена пленка и ее края разогреваются, что приводит к естественному свертыванию, закручиванию краев. Если края ровные, фен используется для подсушивания самой пленки. В холодное время года, рекомендуется подогреть ЛКП перед началом процедуры.
|
|
|
Аналогичным образом происходит и сухая наклейка. Однако в этом случае установщик должен иметь значительный опыт. Первые попытки нанести бронеплёнку на сухую, скорее всего, закончатся неудачей. В случае, если при установке образовались большие пузыри воздуха, их прокалывают иголкой. Мелкие исчезают через несколько дней в процессе высыхания. К сожалению, у нас нет сведений о том, сколько служит бронепленка и как часто она нуждается в замене. Очевидно, что со временем изделие придет в негодность. Применение пленок началось всего несколько лет назад, и пока мы не располагаем сведениями о ее реальном износе. В настоящее время пленки пользуются большой популярностью. Жалоб на качество или ее малую эффективность мы пока не получали. Ссылка на товар
|
|
|
|
|